Пользовательского поиска
|
- проследование путевого светофора с желтым показанием со скоростью, определяемой в зависимости от длинны и уклона следующего блок участка на перегоне, а на станциях – в зависимости от допускаемых скоростей движения по станционным путям;
- контроль и снижение скорости по входным станционным переводам после проследования входного светофора станции при движении на закрытый выходной светофор;
- контроль и регулирование скорости по станционным путям и автоматическую остановку поезда служебным торможением перед запрещающим светофором на расстоянии 50 м с точностью 40 м.
Система САУТ-Ц это адаптивная система прицельного торможения, в которой исключен ручной ввод информации о характеристиках тормозных средств поезда. Учет фактических тормозных характеристик каждого конкретного поезда обеспечивается при пробном и каждом последующем торможениях. Система увеличивает техническую эффективность прицельного торможения с точки зрения предупреждения проезда запрещающих сигналов. Пульт индикации САУТ выдаёт машинисту информацию о расстоянии до светофора, резерве скорости по безопасности движения (разность между программной и фактической), фактической эффективности тормозных средств движущегося поезда. Точность прицельного торможения грузовых поездов составляет 40 метров, пассажирских и пригородных – 20 метров относительно расчетной точки, расположенной на расстоянии 50 метров до запрещающего сигнала. При необходимости машинист может, нажав кнопку “Подтягивание”, остановить поезд с требуемой точностью. Система САУТ разработана в Свердловском институте железнодорожного транспорта. Стоимость комплекта для одного электровоза (две кабины) составляет 500 000 рублей.
ТСКБМ
– система непрерывного контроля за физическим и психологическим состоянием машиниста
на протяжении всего пути. В комплект так же входит прибор ТСКБМ-Н. ТСКБМ-Н –
это наручные часы, непрерывно следящие за пульсом и давлением и
кровеносно-сосудистой системы машиниста, и далее передающие информацию о
состоянии машиниста на главный блок системы ТСКБМ.
КЛУБ – аппаратура КЛУБ
предназначена для повышения безопасности движения в поездной и маневровой
работе путём приёма сигналов от путевых устройств АЛСН и АЛС-ЕН и отображения
их машинисту. Аппаратура КЛУБ используется на всех железнодорожных магистралях
России, начиная с 1994 года. Она выполнена на микропроцессорной базе, имеет
100% активное резервирование функциональных моделей, что позволяет повысить
показатели эксплуатационной надёжности. КЛУБ обеспечивает:
-
исключение несанкционированного трогания локомотива;
-
сравнение фактической скорости с допустимой;
-
в случае превышения фактической скорости пороговой величины, которая
меньше допустимой на 5 км/ч, показания индикации фактической скорости переходят
в мигающий и включается периодический звуковой сигнал. При превышении
фактической скорости переходят в мигающий и включается периодический звуковой
сигнал. При превышении фактической скорости допустимой происходит включение
сигнала “Внимание” и снятие напряжения с электромагнита ЭПК, что приведёт к
немедленному торможению;
-
контроль торможения перед запрещающим сигналом светофора;