Пользовательского поиска

нацелена  не  на  большое  количество ответов, а на один разумный выбор из соответствующих ответов.

В  рекламе  должен  быть указан оклад или его размер, потому что это дает один из лучших ориентиров о масштабе и уровне работы.

В ней должно быть указано название компании, если нет какой-нибудь  веской  причины  не  делать  этого. Данные свидетельствуют, что  указание  лишь  почтовых  ящиков  приводит  к  сокращению ответов  на  рекламу  названной  организации  вдвое.  Нужно также выбрать  и  соответствующее средство информации. Это определяется резервом  потенциальных претендентов и, по всей вероятности, тем средством   информации,   из   которого  они  эту  рекламу  могут почерпнуть.  Канцелярскую  работу  например, следует предлагать в конкретном   районе,  где  это  требуется,  а  должность  главного управляющего  -  рекламировать  в  масштабе  всей  страны. Газета всегда остается самым лучшим выбором. Агентства занятости, радио и телевидение  все  могут сыграть свою роль в рекламе. Определяющим фактором  будет  доступность  потенциальным претендентам, а также цена.

Многие   рабочие  места  заполняются посредством  набора  служащих  внутри  самой организации, а внутренняя реклама  в  принципе  мало  чем  отличается  от  обычной.  Больше внимания  уделяется  доскам  объявлений и циркулярам. В некоторых компаниях система аттестаций (на определенных уровнях) привлекает внимание  работников  кадров  к  тем,  кого  можно соответственно рассматривать как претендентов для той или иной вакансии.


 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики