Пользовательского поиска

(е) обладать  следующими качествами (часто характеризуемыми как личностные).

Например,

·        скрытный – общительный, непостоянный - стабильный,

·        покорный - властный,

·        ловкий/пользующийся моментом - правильный/любит правила,

·        склонный к мягкости - склонный к жесткости,

·        одаренный богатым  воображением - практичный,

·        консервативный - всегда готовый экспериментировать,

·        нуждающийся в защите - самостоятельный/независимый,

·        подозрительный - доверчивый,

·      либеральный - авторитарный.

 Вышеперечисленное  можно  рассматривать как "пункты оценки", при этом нужно указывать ее степень.

 

7. Мотивация

 Какую    мотивацию   требует   эта   работа?   Какого   вида вознаграждения предлагаются за нее?

(а) Деньги

(б) Безопасность

(в) Престиж

(г)  Принадлежность

(д) Власть

(е) Услуги

(ж) Выдающееся мастерство

(з)  Решение проблем

 

8. Условия

Эта работа требует:

(а) женатого/замужнюю, одинокого(ую) или семейного(ую) мужчину /женщину,

(б) проживания в определенном районе,

(в) возможности ездить домой/за рубеж,

(г) способности работать долго/необычное количество часов,

(д) способности находиться далеко от дома в течение долгого периода времени.

 

  Квалификационные требования к персоналу должны быть насколько возможно  конкретными,  чтобы  работник  отдела  кадров мог сформировать  четкое  представление  о  человеке,  который требуется. Одним  из  полезных  подходов  к  решению  этой  задачи выступает критическое   рассмотрение  уже  имеющихся  служащих,  которые работают    хорошо    и   плохо,   чтобы   выявить   личностные и профессиональные   черты,  благодаря  которым  служащие  работают успешно.

 

ü  Рекламирование работы

 

Когда  четкое  представление  о  кандидате уже сформировано, следующий  шаг  публикация  объявления  о  работе.

При  этом  нужно  принимать  во  внимание  следующие главные факторы.

Убедитесь,  что реклама составлена и изложена таким образом, что привлекает тех, кто потенциально может выполнять эту работу, и исключает  тех,  кто  этого  не может.  Нет смысла тратить впустую время  ни  работника отдела кадров, ни кандидатов, рассматривая тех,  кто  не подходит для этой работы. Реклама работы должна быть

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики