![]()
Пользовательского поиска
|
ИСХОДНЫЕ УСЛОВИЯ
Стратегия компании XYZ
предусматривает периодическое освоение новых сфер деятельности, что требует
затрат на НИОКР, продвижение, основной капитал, оборотный капитал. В настоящий момент компания,
затратив в течение последних 12 мес $3.75 млн. на НИОКР,
подготовила к выпуску новую продукцию.Нужно решать инвестировать ли $6.3млн.
в производство нового товара. Ожидается что жизненный цикл составит 12 лет, в
то время как амортизация будет начислятся равномерными порциями в течение 15
лет. К концу 12-года оборудование, как ожидается, будет продано по остаточной
стоимости. В течение первого года осуществления проекта потребуется оборотный
капитал в сумме $1.5 млн., и $1.25 млн. из этой суммы
высвободится к концу 12-летнего периода. В течение первого периода требуются
также расходы на маркетинг в сумме X.
Самый достоверный из
имеющихся прогнозов говорит о том что прибыль до амортизационных отчислений,
расходов на маркетинг и налога составит
$1,9 млн. за
каждый из первых трех лет, $2,2- в год с 4-го по 8-й год
и $1.3 млн. – в год с 9-го по 12-й.Считайте что налог на прирост прибыли
уплачивается по ставке Y% и что нормальная для
компании доходность инвестированного капитала равна Н%(после налога). Рассчитайте
показатели привлекательности инвестиционного проекта . Какой из них в данном
случае можно считать наилучшим? Следует ли компании тратить такие средства
на НИОКР при такой перспективности
проектов?
Проект1 |
Проект 2 |
Проект3 |
|
Расходы на маркетинг Х,$ |
1000000 |
1000000 |
750000 |
Ставка налога |
36 |
30 |
40 |
Доходность |
12 |
14 |
12 |
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ,
ВОЗМОЖНЫХ АЛЬТЕРНАТИВ, СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО СМЫСЛА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ФОРМУЛ И ИХ
ВЗАИМОСВЯЗЕЙ С ИСХОДНЫМИ ДАННЫМИ
Определим
первоначальные денежные вложения скважины каждого из проектов с учетом
налоговых отчислений по формуле:
![]() |