Пользовательского поиска

· оригинальность идеи, патента;

·  величина ассигнований на инновационный процесс - чем выше ассигнования, тем крупнее процесс.

·  коэффициент обновления основных фондов - чем выше коэффициент, тем крупнее новация.

·  расходы по маркетингу.

·  норма прибыли - на разных стадиях продукта норма прибыли разная. Но здесь нужно еще учитывать массу прибыли.

·  величина объема выпуска (продаж). У нового изделия продажи слабые.

 

Новизна - свойство продукции, действующее в определенный период.

Новизна - совокупность свойств, характеризующих радикальное изменение объекта и дающих ему право называться новым.

На рисунке: Т - тот период, до которого изделие может считаться новым, судя по затратам.

С

 

 

             

          Т

                                       время

Длительность новизны продукции определяет длительность жизненного цикла изделия до достаточной проектной мощности выпуска нового изделия (через некоторое время новое изделие переходит в разряд серийных)

 

По степени новизны различают:

·  абсолютную новизну.

·  относительную новизну (относительно какого - л. признака: память, быстродействие и т. п.).

·  частную - новыми изделиями являются отдельные элементы.

·  условную - неординарное сочетание ранее известных элементов.

·  рыночная новизна - новое для потребителя (н-р, моноблок).

 

Лекция 4.

 

Понятие новизны может рассматриваться с точки зрения потребителя и с точки зрения производителя.  Для производителя изделие может быть новым, а для потребителя - нет (н-р, техническая новизна, а рыночной может и не быть).

Рыночная новизна характеризуется следующими свойствами:

*                расширение круга потенциальных потребителей

*                увеличение числа выполняемых функций

*                изменение потребности потребителя.

Затраты могут быть единовременными и текущими (удельными). Могут быть эксплуатационные затраты.

Вводя новизну, нужно учитывать все затраты (как производителя, так и потребителя).

 

Особенности организации инновационных процессов наукоемкой продукции.

 

Продукция

 

 


Наукоемкая (30%  от всей массы продукции)           Ненаукоемкая (остальное)

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики