Пользовательского поиска

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Существенным  элементом проводимой в Российской Федерации социально-экономической реформы является создание принципиально новой системы торговых отношений с другими государствами.

Долгое время в условиях административно-командной системы управления обществом, и в том числе – экономическими отношениями, существовали государственная монополия торговли, система централизованного планирования производства и распределения, механизм государственного ценообразования.

Это определяло специфический подход к управлению внешнеторговыми связями в том, что касается задач и методов, а также их правового обеспечения.

Переход к рыночной системе хозяйствования, с одной стороны, существенно повысил значение международной торговли для внутреннего экономического развития, а с другой стороны, потребовал коренного пересмотра  правовой базы регулирования международной торговли. Актуальной стала необходимость пересмотра существующих международно-правовых  обязательств и нормативно-правовых актов внутреннего законодательства России.          

В основе концептуально нового подхода к построению торгово-политического механизма в Российской Федерации должен лежать принцип  рыночной эффективности в сочетании с государственным регулированием, а не управлением. 

Действенный и эффективный  механизм правового регулирования является залогом устойчивого развития внешнеэкономической деятельности государства и его экономических операторов.

Успех экспортера на рынке той или иной страны определяется целым рядом экономических, организационных и правовых факторов.

Одного только удачного соотношения цены и качества предлагаемой продукции или услуги недостаточно.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики