![]()
Пользовательского поиска
|
иловых грязей. Развитие города как курорта всегда находилось по контролем правительственных органов. В 30-е годы темп строительства на курорте Сочи был столь же приоритетным, как возведение индустриальных гигантов. До 1958 года Сочи обладал статусом города с республиканской юрисдикцией (наряду с Москвой и Ленинградом). В городе имелся представитель правительства, координирующий основные аспекты развития города. И хотя с 1959 года Сочи находится под юрисдикцией Краснодарского края, ключевые проблемы города решались, и сейчас решаются на федеральном уровне.
В Сочи имеются 32 промышленных предприятия, производящие, главным образом/ продовольственные товары, товары народного потребления, сувениры и строительные материалы. Сельскохозяйственная отрасль включает в себя 26 сравнительно крупных сельскохозяйственных предприятий, ориентированных на производство субтропических культур, плодовоовощных культур. Строительные предприятия города сейчас переживают сейчас серьезный кризис - используется не более 60% их производственной
ч
мощности. Это связано с недостаточными инвестициями, серьезными | структурными изменениями и жесткой конкуренцией со стороны зарубежных строительных фирм.
Транспортная инфраструктура города Сочи представлена аэропортом, морским пассажирским портом, рядом железнодорожных станций и многочисленными предприятиями автомобильного транспорта. Пассажирооборот составляет соответственно 2,2 миллиона человек в год для авиатранспорта, 2 миллиона человек в год для железнодорожного транспорта, примерно по 100 тысяч человек приходится на долю морского и автомобильного транспорта.
Так или иначе, все виды деловой активности в Сочи замкнуты на доминирующей, определяющей жизнедеятельность города отрасли -
![]() |