Пользовательского поиска

По  ГОСТу предваряется список ингредиентов и парфюмерных (ароматических) композиций, гдедолжно русское слово "состав". Сделано это специально для того, чтобы покупатель легко и быстро мог найти и получить всю информацию о присутствующих компонентах. Все они располагаются по списку в порядке уменьшения массовой доли в рецептуре и в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита. Рецептура парфюмерной композиции - секрет, поэтому ее указывают как единый ингредиент без раскрытия состава.

На всей парфюмерно продукции непременно должны присутствовать информация о сертификации и указание на нормативный или технический документ, в соответствии с которым был произведен продукт. Правда, обязательная сноска на ГОСТ или ТУ касается только отечественной парфюмерии, а также продукции стран СНГ, произведенной по межгосударственным стандартам.

По данным Госторгинспекции России, за прошлый год в результате проверок торговых сетей из проинспектированных партий парфюмерно-косметической продукции было забраковано 45,8 %. Значительную часть брака - 48,9 % - составила импортная парфюмерия и косметика (в 2000 г. - 26,8 %). Увеличение процента забраковок произошло за счет поступления на потребительский рынок некачественных парфюмерно-косметических изделий из Тайваня, Китая, Турции, Польши. В I квартале 2001 года специалистами Госторгинспекции основными нарушениями названы продажа изделий с истекшим сроком годности, отсутствие информации о сроке годности или дате выработки, отсутствие сертификатов соответствия (в некоторых случаях предъявлялись поддельные сертификаты), отсутствие на изделиях информации на русском языке. Так, на одном из оптовых складов парфюмерия и косметика продавалась без перевода на русский язык текста упаковки, без указания даты выпуска и срока годности. В одной партии от местной оптовой базы была предоставлена недостоверная  информация о сроках годности французской продукции "Ив Роше". На всех изделиях фирмы срок годности на упаковке до 01.2001, на флаконе проставлена дата выработки 08.00. Словом, на упаковке стоит и дата выработки, и конечный срок реализации, а согласно письму фирмы "Ив Роше", срок годности ее продукции 4 года. Также приостановлена продажа туалетной воды, духов без перевода на русский язык аннотаций, приведенных на упаковке.

Делая выводы из данных статистики и личного опыта, администрация магазина отдает предпочтение прямым поставкам от Рижской фирмы «Дзинтарс», а также Концерна «Калина», Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии
(АППИК БХ),  фирмы "Unilever", которая приобрела контрольный пакет акций фабрики "Северное Сияние" г. Санкт-Петербург  - одного из ведущих производителей парфюмерии и де

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики