![]()
Пользовательского поиска
|
Из
приведенных данных следует, что товарооборот увеличился в 2000 году по сравнению
с 1998 годом. Реализация товаров в 1998 году была крайне низкая, так как в
целом ситуация в экономике страны была в тяжелом и не стабильном состоянии, что
сказывалось на уровне жизни населения и покупательской способности. С
улучшением положения в экономической сфере, появились тенденции к росту
товарооборота и получению прибыли.
Таблица 4
Данные по структуре ассортимента парфюмерных товаров, реализованной магазином № 36 «Патент» в 2000 г.
№ п/п |
Группировка парфюмерии |
Поступление |
Удельный вес |
||
Кол-во, шт. |
Сумма, руб. |
по кол-ву |
по сумме |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Духи |
1642 |
346462 |
21 |
35,7 |
2. |
Одеколоны |
1059 |
70953 |
13,7 |
0,07 |
3. |
Туалетная вода |
5023 |
552530 |
65 |
56 |
Из
данных таблицы видно, что наибольший удельный вес по количеству и по сумме
реализованных товаров составила группа Туалетной воды, так как этот товар
пользуется наибольшим спросом у покупателей. Далее видно, что среднюю величину
имеет удельный вес по количеству проданной продукции и по сумме вырученной за
проданную продукцию имеет группа духов, а наименьший удельный вес составила
группа одеколонов. Из этого можно сделать вывод, что мужская парфюмерия имеет
наименьший спрос у населения.
2.2. Анализ качества парфюмерных товаров, имеющихся в продаже
магазина № 36 «Патент»
Учитывая опыт предыдущих лет, когда рынок был просто заполонен несметным количеством якобы легальных подделок, например, польскими духами типа Climat, настоящий ГОСТ строго запрещает делать подобные указания в наименовании продукции. А это значит, что на сегодня не существует парфюмерно-косметических продуктов типа Fa, впрочем как и духов типа Magie noire, нет.
![]() |