![]()
Пользовательского поиска
|
1) Различение слов, близких по
звуковому составу;
2) Дифференциация слогов;
3) Дифференциация фонем;
4) Развитие навыков
элементарного звукового анализа.
На второй год обучения вводится
система специальных упражнений, (описанная выше), и направленная на пропедевтику
чтения. У детей продолжает развиваться умение не только правильно произносить,
но и различать все фонемы родного языка.
Развитие звукового анализа и синтеза слов,
постепенно формирует навык послогового чтения. Дети осмысленно читают лёгкие
тексты, отвечают на вопросы по прочитанному, учатся пересказывать.
По окончании обучения, дети выпускаются в массовую
школу со значительным улучшением или полной коррекцией речевой патологии, а
также умеют читать и подготовлены к усвоению школьной программы.
![]() |