![]()
Пользовательского поиска
|
—
согласный, мягкий, звонкий
звук.
1.
Разбирается предложение по вопросам, устанавливаются связи слов в нём
по смыслу и выделяются на слух окончания некоторых слов (например,
существительного и прилагательного).
2.
Повторяется, всё предложения и записывается, предварительно вспомнив
правила правописания уже знакомые детям.
3.
Прочитывается записанное предложение. После знакомства с предложением,
переходим к работе над текстом. На занятиях по развитию связной речи, дети
знакомятся с рассказом, учатся пересказывать, составляют рассказы по сюжетным
картинкам и знают, что рассказ состоит из предложений. Этот вид работы включает
в себя: чтение в слух текста из четырёх-пяти предложений с паузами после
каждого из них; счет предложений в рассказе. Затем проводится разбор и чтение
доступных текстов, составленных из пройденных букв.
Например.
ШАЛУН Вот кот. Он уронил бидон. Молоко потекло. Кот лакал молок
Читаем текст, написанный на плакате. Красным цветом выделены первые буквы предложений и точки. Указкой показываем начало и конец предложений. Определяем количество предложений в рассказе. Читаем текст, соблюдая паузы после каждого предложения. После, дети самостоятельно читают и определяют количество предложений в тексте.
При таком порядке работы дети многократно повторяют материал, анализируя в нём то одно, то другое. Это позволяет закрепить знания не механически, а осознанно, на основе осмысления различных заданий. Чтобы обеспечить системный подход к проведению занятий, необходимо сле
![]() |