![]()
Пользовательского поиска
|
рота, Н – носилки и т. д. (Приложение№). Символы, наглядные
образы помогают детям запомнить начертания и пространственное расположение
буквы. Конечно, наряду с данным способом запоминания используются и другие, такие
как: конструирование букв, выкладывание из палочек, печатание, раскрашивание,
штрихование букв. Изучая новые буквы и анализируя звуковой состав слов,
проводится работа и с предложением.
1.
Составляется предложение по специально подобранной картинке или по
опорным словам. Даётся правило: Первое слово в предложении пишется с большой
буквы в конце предложения ставится точка. Чертится схема предложения.
.
2.
определяется количество и порядок слов в предложении. Все слова в
предложении пишутся отдельно.
.
.
3.
Слова в предложении делятся на слоги.
.
.
.
4.
Выполняется полный звуковой анализ слов.
—
гласный звук;
—
согласный, твёрдый, глухой
звук;
—
согласный, твёрдый, звонкий
звук;
—
согласный, мягкий, глухой
звук;
![]() |