![]()
Пользовательского поиска
|
б) научить различать звуки на слух, развивать
слуховое восприятие;
в) отработать и уточнить артикуляцию сохранных
звуков, т.е. тех звуков, которые изолированно произносящихся правильно, но в
речи обычно звучат недостаточно отчётливо, смазанно;
г) ввести речь те звуки, которые будут вновь поставлены;
д) отдифференцировать и закрепить в речи те звуки,
которые сменивались между собой, научить правильно пользоваться соответствующими
буквами;
е) закрепить тот уровень звукового анализа и
синтеза, с которым дети пришли на логопедические занятия, а затем постепенно
подвести их к усвоению более сложных форм звукового анализа и синтеза.
Сознательное усвоение акустико-артикуляционного
образа каждого звука и развивающиеся навыки звукового анализа и синтеза позволяет
детям не только отчётливо произносить целые слова, выделять из них число и
последовательность звуков, но и правильно прочитывать их.
![]() |