Пользовательского поиска

Поставленные цели можно достичь только при реализации активной промышленной политики на основе разработки реалистичного федерального бюджета.[1]

При этом основа достижения прогнозируемых результатов закладывается уже в текущем году, в котором рост реальных объемов промышленного производства и ВВП ожидается соответственно на уровне 3 и 2%, а уровень инфляции – в среднем за год – в пределах 7,0 – 7,8%. Все расчеты базировались на прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 1999 – 2001 годы и были направлены на создание благоприятного инвестиционного климата в стране за счет снижения годового уровня инфляции до 3,7 – 4,5% к концу 2001 г.

В целях достижения намеченных экономических результатов предусматривается обеспечить рост инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на уровне 4-6% в год. Кроме того, ежегодный рост иностранных инвестиций составит порядка 2 млрд. долл. США.

Одним из условий достижения экономического роста является наличие свободных финансовых ресурсов у субъектов хозяйствования, которые могут быть направлены на инвестиционные цели. В первую очередь к таким ресурсам относятся прибыль и амортизационные отчисления.

Согласно макроэкономическим прогнозам прибыль по всем видам деятельности (с учетом введения Налогового кодекса с 1999 г.) возрастает к концу 2001 г. до 245 млрд. руб., или на 6,5% к уровню 1997 г., а амортизационные отчисления – до 740 млрд. руб., или на 8,5%.

В результате проводимой налоговой реформы произойдет изменение структуры налоговых доходов бюджета.[2]

 



[1] Петров В.А. Основные направления бюджетной политики до 2001 года.// Финансы. 1998. №4. С.22.

[2] Там же. С. 23.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики