Пользовательского поиска
|
несовершенство
законодательной базы. Например, до сих пор отсутствует связь между
конституционными положениями о гарантиях единства экономического пространства,
широким кругом «ведения» Российской Федерации, «совместного ведения федерации и
субъектов Российской Федерации» и применяемых практикой органов исполнительной
власти понятий «государственное регулирование», «государственное управление»,
«органы управления».
Подобные вопросы
должны обязательно решаться, уточняться и конкретизироваться в процессе законотворчества.
Особенное внимание следует уделить рациональному выполнению
исполнительно-распорядительных функций, исключению при этом дублирования и
несогласованности, обеспечению постоянного контроля за исполнением
правительственных решений, повышению персональной ответственности
государственных служащих любого ранга за выполнение принятых решений.
От исполнительной
власти, учитывая мобильность ее действий, субординацию и подчиненность ее
органов по вертикали, в решающей мере зависят темпы социально-экономических
преобразований и наше движение вперед.