Пользовательского поиска
|
1). Идеология общества. Поскольку деловое кредо в первую очередь строится
на миссии и целях организации, то становится понятным, что никак нельзя не
учитывать вопрос, связанный с
идеологией, которую исповедует то общество, членом которого является
организация.
2). Национальная культура. Здесь связь прямая, поскольку деловое
кредо является ядром организационной
культуры, которая в свою очередь является частью национальной.
3). Политика. Этот фактор, как правило, оказывает на организационную
культуру и деловое кредо корректирующий характер, поскольку могут меняться
приоритеты социально-экономического развития общества в глобальном смысле и,
например, система налогообложения в частности. Все это разумеется будет
оказывать корректирующий эффект на организацию.
4). Законы.
5). Традиции. Традиции любой организации формируются и развиваются
непосредственно под влиянием общих традиций в обществе. Не учитывать это
нельзя.
6). Мода. При рассмотрении этого фактора необходимо уделить внимание двум аспектам. Первое. Мода представляет собою некоторые закономерности развития организаций и общества на определенный период времени. Безусловно она синтезирует в себе все то положительное, что было накоплено в процессе исторического развития и, если организация в развитии своей организационной культуры стремится к определенному эталону, который безусловно может являться продуктом моды, это должно только приветствоваться. Оборотная сторона "медали" заключается в том, что не всегда то, что модно, может быть полезно организации. Этот вопрос напрямую связан с формированием делового кредо. Не существует двух одинаковых организаций, а соответственно не могут существовать и два одинаковых деловых кредо. В нашей стра