Пользовательского поиска

Глава 3. Технология разработки делового кредо                          организации (на примере фирмы “ALIKA LTD”).

 

3.1    Технологические элементы процесса разработки делового кредо.

 

В практической части своей работы мне бы хотелось на основе анализа материала попытаться создать технологию разработки делового кредо организации и тем самым ответить на следующие вопросы:

1. На какой стадии жизненного цикла организации необходимо

заниматься вопросами формирования и разработки делового кредо?

         2.  Кто должен обеспечить процесс создания делового кредо и принять участие в его разработке?

         3. Какое ресурсное обеспечение необходимо для разработки делового кредо организации?

         4.   Какие сроки его разработки?

         5.  Какие  факторы влияют на формирование делового кредо и в каких условиях  необходимо проводить его корректировку?

6.  Какие способы можно использовать для доведения смысла делового кредо до сотрудников?

     1. Исходя из опыта западных и японских корпораций деловое кредо начинает формироваться на начальной стадии развития организации. Этому есть ряд объяснений: а). Деловое кредо должно включать  в себе три важных структурных  элемента организационной культуры: миссия - философия организации; базовые цели - стратегия предприятия; кодекс поведения сотрудников. А предприятие не может, на мой взгляд,  начинать эффективно работать без выработки этих трех понятий. И они, соответственно, должны формироваться на начальной ста

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики