Пользовательского поиска

Глава 2. Анализ формирования делового кредо в системе организационной культуры  и его внедрение в практику управления ( на примере организационной культуры зарубежных компаний).

 

2.1    Деловое кредо как центральное звено в системе организационной культуры.

 

С проявлением организационной культуры члены организации сталкиваются буквально на каждом шагу, едва переступив порог предприятия, фирмы, учреждения. Она обусловливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной  стратегии организации. Чтобы показать наглядно, как это происходит в действительности, я обращусь  к реальным жизненным примерам.

           Вот один из них. Знакомство с опытом  таких экономических гигантов, как США и Япония, обнаруживает, что одним из признаков развитой организационной культуры является наличие у коллектива (если именно так позволительно будет обобщено именовать компанию, фирму и т.п.) своеобразного делового кредо - некоторой совокупности основных целей, стоящих перед ним. Фактически о организации (и в этом мы убедимся чуть ниже) есть концентрированное выражение ее философии и политики, в первую очередь провозглашаемых и реализуемых, конечно, администрацией, высшим руководством.  Причем формируемое кредо не исчезает в коридорах организационной власти. Судя по литературе (см.:Коно,1987;Морита,1990; Питерс, Уотермен, 1986; Роджерс, 1990), оно находит место в специальных брошюрах,  основные его  положения

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики