Пользовательского поиска
|
- Надежность рабочего места.
- Верность предприятию.
- Требование к качеству.
- Достоверность информации и контакт с сотрудниками.
- Шансы роста.
- Приоритеты. ({1},С.21)
Результаты данного
исследования были налицо, т.к. основные оценочные критерии представляли собой
как бы "замеры" организационной
культуры. Можно сделать вывод об огромном влиянии культуры предприятия на его
рост.
Выше я рассмотрел
влияние культуры на рост предприятия, но, естественно, существует и обратная
связь. Сама культура возникает и формируется под влиянием множества факторов.
Эти факторы можно проследить на следующей схеме:
профессиональная национальная политика
культура культура
миссия фирмы корпоративная законы
культура
идеология
общества мода традиции
Если фирма растет и меняется ее структура, то одновременно меняется и организационная культура.
Существует семь
стадий, которые проходит фирма за время своего существования. С изменением
стадий жизненного цикла фирмы меняется и ее организационная культура.