Пользовательского поиска

        

 

РЫНОК

 

 

ОБЩЕСТВО

 

 

 

 

 

 

 

 

КУЛЬТУРА ФИРМЫ

 

 

ПРОЯ ВЛЯ ЕТСЯ

ЧЕРЕЗ

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЦЕННОСТЯХ

 

 

 

ИЗ НИХ

ВЫВОДИТСЯ

 

 

НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

 

 

 

КОТОРАЯ

ВЛИЯ ЕТ НА

 

 

КОНКРЕТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          

( 1 стр. 59)

 

               Хотя в своей работе мне хотелось бы сделать особый акцент на культуре малых форм, однако нельзя отбрасывать и  тот факт, что любая культура начинает формироваться в фирме с момента ее образования и потому, в качестве примера мне бы хотелось привести всемирно известную фирму "Сони".

         Начало фирмы "Сони",  тогда еще называвшейся "Токио телекомпьюникейшенз корпорейшен", положила основанная в 1946 году мастерская по переделке радиоприемников. В конце 50-х годов "Сони" была единственная в Японии производителем магнитофонов и одной из немногих изготовителей транзисторных приемников во всем капиталистическом мире. Начал складываться дух фирмы-новатора, которым в последствии так гордилась корпорация. Подлинным открытием  "Сони корпорейшен" было управленческое открытие: постановка крупной и что не менее важно, понятной всем, вплоть до рядового рабочего, цели. Это тоже своего  рода метод управления. Он сплачивал персонал фирмы в коллектив единомышленников. Курс проводился последовательно, для

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики