Пользовательского поиска
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||||||
|
ПРОЯ ВЛЯ ЕТСЯ |
ЧЕРЕЗ |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
ИЗ НИХ |
ВЫВОДИТСЯ |
|
||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
КОТОРАЯ |
ВЛИЯ
ЕТ НА |
|
||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
( 1 стр. 59)
Хотя в своей работе
мне хотелось бы сделать особый акцент на культуре малых форм, однако нельзя
отбрасывать и тот факт, что любая
культура начинает формироваться в фирме с момента ее образования и потому, в
качестве примера мне бы хотелось привести всемирно известную фирму
"Сони".
Начало фирмы "Сони", тогда еще называвшейся "Токио телекомпьюникейшенз корпорейшен", положила основанная в 1946 году мастерская по переделке радиоприемников. В конце 50-х годов "Сони" была единственная в Японии производителем магнитофонов и одной из немногих изготовителей транзисторных приемников во всем капиталистическом мире. Начал складываться дух фирмы-новатора, которым в последствии так гордилась корпорация. Подлинным открытием "Сони корпорейшен" было управленческое открытие: постановка крупной и что не менее важно, понятной всем, вплоть до рядового рабочего, цели. Это тоже своего рода метод управления. Он сплачивал персонал фирмы в коллектив единомышленников. Курс проводился последовательно, для