Пользовательского поиска
|
вящение" (водосвятие), производимое православным священником. В
ритуал "освящения" начинают входить такие пожелания, как
"хорошего бизнеса", "большой прибыли", "удачных
сделок", "много покупателей" и др.
Все еще очень плохо и во многом случайно используются для
организации торжественной церемонии такие удобные поводы, как "миллионный
клиент", "юбилей", "представление нового товара на рынке".
А ведь не так давно все газеты мира сообщили о 150-миллионном посетителе
Эйфелевой башни - француженке Жаклин Мартинес.
Эта счастливая женщина была удостоена соответствующего подарка - спортивной
модели Ситроена", возможности купить сувениров на сумму 5000 франков и
великолепного букета цветов. Ритуал торжественного вручения всех этих подарков
еще раз продемонстрировал уникальные возможности привлечения к себе всеобщего
внимания и приобщения людей к какому-то имени, ценности или системе. Специально
т очень много можно говорить о тесной связи между ритуалом и рекламой, проявляющейся
через ритуальную продажу (или раздачу) товаров на определенном месте, или
церемонии официального представления новых товаров, услуг, видов деятельности.
Кроме того, практика показывает, что особенно удачными и продуктивными являются церемонии, которые связаны с чем-то глубоко личным, сентиментальным и неформальным, касающимся участников данного ритуала. Это личный момент, персональное уважение и конкретное адресное внимание при вручении подарка или награды придает дополнительную ценность всей церемонии и усиливает ее уникальность и неповторимость. Ценности, ритуалы и церемонии в жизни фирмы являются самыми представительными компонентами, формирующими ее культуру и стратегию. Без преувеличения можно сказать , что те фирмы, которые не определились со своими доминирующими ценностями и ориентирами и не имеют хорошо продуманной и отработанной системы