Пользовательского поиска

Далее учитель обращает внимание учеников на то, что многие композиторы тоже воплощали в своих произведениях морские пей­зажи, и предлагает вспомнить музыкальные произведения, в которых были созданы образы водной стихии:Сюита «Шехеразада», Вступление к опере «Садко», «Песня Варяжского гостя» Н.Римского-Корсакова, оркестровая фантазия А.Глазунова «Море» и т.д.

Целесообразно педагогу предложить сравнить «Море» К.Дебюсси с любым из вышеназванных произведений.

Такое задание заинтересует старшеклассников, активизирует их восприятие, поможет усвоить новый материал и закрепить прой­денное.

В конце урока педагогу следует подвести итог всей пройден­ной темы - «Импрессионизм и творчество К.Дебюсси».

Домашнее задание: Проиллюстрировать симфонические эски­зы К.Дебюсси «Море». Написать сочинение на тему: «Что я чувст­вую слушая музыку К.Дебюсси».

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики