Пользовательского поиска

Примерные вопросы:

Ø Как бы вы назвали это произведение?

Ø Какое настроение в этой прелюдии?

Учитель обращает внимание учащихся на то, как К.Дебюсси мастерски рисует картину взлетающих ракет, блеск огней, озаряю­щих сумрак ночи. Школьникам будет интересно узнать, что это про­изведение навеяно образами народного праздника, видимо в День взятия Бастилии. Примечательно также и то, что автор вводит в кон­це пьесы попевку, которая очень напоминает интонации «Марсельезы», звучащей в дни национального праздника.

В заключение занятия, чтобы закрепить полученные знания учеников, рекомендуется задать следующие вопросы:

Ø Какие особенности фортепьянной музыки К.Дебюсси вы мо­жете назвать? (стремление к постоянной изменчивости образов жиз­ни, большой интерес к музыкальным зарисовкам различных движе­ний и т.д.)

Ø Какое впечатление вы получили от прослушанной музыки?

 Домашнее задание: Нарисовать иллюстрации к прослушанным музыкальным произведениям.

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики