Пользовательского поиска

¨     Импрессионистична ли эта музыка? Почему?

¨     Какие средства музыкальной выразительности применяет композитор для раскрытия образа?

¨     Что интересного и необычного вы услышали в этом произве­дении?

После анализа музыкальных произведений педагог предлагает найти общие черты художественного и музыкального импрессио­низма. Анализ желательно проводить в виде беседы учащихся, высказывающих своё мнение. Беседа лишь направляется учителем. В заключении урока следует еще раз отметить основные эстетические принципы импрессионизма, особенности этого течения.

Примерные вопросы для закрепления материала урока:

¨     О чём мы говорили на этом занятии?

¨     Какие музыкальные произведения вы сегодня слушали?

¨     Что нового вы узнали на этом уроке?

 Домашнее   задание   (письменно):

  Краткая   биография К.Дебюсси.

                 Занятие №2.

Тема: Импрессионизм и фортепьянное творчество К.Дебюсси.

Наглядные пособия: Портрет К.Дебюсси, репродукции картин К.Моне «Пляж в Сент-Адрессе», Э.Дега «Голубые танцовщицы», О.Ренуара «Портрет

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики