Пользовательского поиска

переходить к рассказу об им­прессионизме в музыке и его виднейшем представителе К.Дебюсси.

Учитель предлагает прослушать произведение К.Дебюсси «Лунный свет» из «Бергамской сюиты».

Задание: обсудить название прослушанного произведения.

Примерные вопросы:

¨     Какой характер этого произведения?

¨     Какое впечатление произвела на вас эта музыка?

¨     Что необычного в этой музыке?

¨     Почему это произведение мы называем импрессионистиче­ским?

¨     Что роднит эту музыку с картинами импрессионистов?

В беседе о музыкальном импрессионизме педагогу следует особое внимание уделить импрессионистической гармонии. Тому,что представляют собой эти «странные» созвучия.

 

Учитель предлагает прослушать произведение М.Равеля «Игра воды».

Задание: Дать название прослушанной музыке.

 Примерные вопросы:

¨     Какой образ или образы возникали при прослушивании му­зыки?

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики