Пользовательского поиска

высокой траве»).

В «Фавне» раскрылось всё богатство дарования Дебюсси, не­исчерпаемость его творческих фантазий и выразительных средств.

    Композитор широко использовал разнообразные последовательности септаккордов и нонаккордов, сочетание хроматики с диатоникой, яр­ко выраженная колористическая направленность, тончайшие нюансы - всё своеобразие музыки Дебюсси было очень необычным для сво­его времени.

Помимо гармонии своеобразен оркестр композитора. Его пар­титура отличается изяществом рисунка, обилием деталей. Центр тя­жести Дебюсси переносит со струнных на духовые инструменты. Он сопоставляет тембры, различные приемы звукоизвлечения, изобрета­ет красочные сочетания и т.д. Поэтому его оркестр поражает тембро­вым разнообразием, переливчатой звучностью, характерностью ко­лорита.

«Прелюд к послеполуденному отдыху фавна» интересен и тем, что в нем Дебюсси нашел тот жанр симфонической музыки, которо­му остался верен на протяжении всей своей последующей деятельно­сти. «Ноктюрны», «Море», «Образы» ,конечно, имеют свой облик не­сколько не похожий на «Фавна», но для

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики