Пользовательского поиска

прошлого столетия. Вспоми­наются «Фонтаны виллы д'Эсте» из третьего цикла «Годов странст­вий» Листа и симфоническая поэма «Садко» Римского-Корсакова с её очень красочной гармонической и оркестровой палитрой. Но все эти отдельные элементы претворены Дебюсси в нечто самостоятель­ное, а все что появлялось отдельными намёками в предшествующих симфонических произведениях Дебюсси, предстало здесь в полной стилистической завершенности.

Мифологические образы Малларме явились для Дебюсси от­правной точкой. Его увлекала мысль о воссоздании в музыке картин природы, передачи чувства слияния с ней, и этому чувству он оста­вался верен на протяжении всей его жизни. И именно это наполнило конкретным содержанием музыку «Фавна», сделало ее привлека­тельной для слушателя. В сущности «Фавн» явился примером им­прессионистического музыкального пейзажа. Он уводил от кипучей жизненной деятельности, борьбы, драматических конфликтов в мир природы, богатой красками и образами. В этом отношении прелюд Дебюсси можно сравнить с лучшими пейзажами художников-импрессионистов (К.Моне. «Белые кувшинки», «Поле тюльпанов»; О.Ренуар «Тропинка в

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики