Пользовательского поиска

впечатления от явления. Это не сложно увидеть, сравнив для примера прелюдию Дебюсси «Паруса» с пейзажем Э.Мане «Выход парусников из Булонского порта», 1864г. или с пейзажем К.Моне «Регата в Сент-Адрессе», 1867г. Нельзя не отметить тяготение импрессионистов к миниатюрным формам; всё это вытекало из их основного художественного метода, они ценили мимолетность, быстротечность живых впечатлений. Поэтому живо­писцы обращаются не к крупной композиции или фреске, а к портре­ту, этюду; музыканты - не к симфонии, оратории, а к романсу, орке­стровой или фортепьянной миниатюре.     Больше всего живописный импрессионизм повлиял на музыку в области средств музыкальной выразительности. Так же как и в жи­вописи, поиски музыкантов, главным образом Дебюсси, были на­правлены на расширение круга выразительных средств, необходи­мых для воплощения новых образов, и в первую очередь на макси­мальное обогащение красочно-колористической стороны музыки. Эти поиски коснулись лада, гармонии, мелодии, метроритма, факту­ры и инструментовки. Вырастает роль ладогармонического языка и оркестрового стиля, в силу своих возможностей более склонных к передаче картинно-образного и

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики