Пользовательского поиска

МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Учитывая вышеприведенные факты, понятно, что есть над чем работать. И, естественно, работа по привлечению  и завоеванию новых  сегментов рынка ведется. Но здесь стоит проблема выбора методов стимулирования, правильное решение которой, гарантирует прибыль, а неправильное – убытки. И в данной главе я хочу попытать сравнить  сумму капитальных вложений, например, в рекламу и количество прибыли, полученной благодаря воздействию этой рекламы.

Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой  удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Современный  маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного. Формы и методы использования рекламы столь многообразны, что сделать какие-либо общие заключения о ее специфических качествах как составного элемента комплекса стимулирования затруднительно. Однако все же можно выделить следующие черты:

Þ   Реклама - сугубо общественная форма коммуникаций.

Общественная природа рекламы предполагает, что товар является законным и общепринятым.

Þ    Реклама- это средство увещевания, позволяющее продавцу многократно повторять свое обращение. Одновременно она дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов.

Þ   Экспрессивность. Благодаря искусному использованию шрифта, звука и цвета реклама открывает возможности для броского, эффектного представления фирмы и ее товаров.

Þ   Обезличенность. Реклама не может быть актом столь же личностным, как общение с продавцом фирмы.

 

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики