Пользовательского поиска
|
Исследования по становлению
технологической организации хозяйства показали, что основной функцией больших
технологий является обеспечение качества жизнедеятельности (в нашем случае - по
критерию качества услуг связи) на раз и навсегда установленном высоком уровне.
При этом требуется постоянная сертификация производства услуг.
Традиционно сертифицируются три
компонента производства: продукция, технология (включая управление, маркетинг,
рекламу и т.д.) и персонал. Причем в каждом случае оценивается именно качество.
Качество продукции - сотовых
телефонов с набором услуг - задается надежностью, дизайном, безопасностью и
многими другими параметрами.
Качество технологии включает в себя
не только и не столько качество оборудования. Это прежде всего оценка качества
условий для развития производства. Ведь современное производство постоянно
изменяется, и сертификат на технологию подразумевает, что будет выпущено
несколько разновидностей продукции и все качественные. Причем модернизация
существующей технологии будет выполнена персоналом, которому также требуется
дать оценку.
Конечно, привлечение клиента качеством услуг сотовой сети - дело обычное. Особенности охоты на клиента в нашем случае заключается в особенностях технологии торговли. Дело в том, что развитие в больших технологиях обеспечивается за счет разворачивания инфраструктуры и заполнения ее материалом жизнедеятельности и профессиональной деятельности. Создается дилерская сеть компании, одна из составляющих инфраструктуры, которая воспринимает нормы взаимодействия с клиентом из опыта соответствующих служб компании. Уже самостоятельно дилерская сеть создает торговые точки в тех местах города, где клиент встречается наиболее часто, расширяет номенклатуру аксессуаров к сотовым телефонам, ориентируясь на запросы клиентов разного типа. И в этом заключается основная особенность, российский феномен