Пользовательского поиска
|
В последние несколько лет радиотелефон стал одним из
символов успешного бизнеса. Иметь такой аппарат считается и модным, и
престижным. Впрочем, сейчас соображения престижности сменяются соображениями
удобства и функциональности, поскольку
это средство мобильной связи позволяет
экономить время, эффективно планировать
рабочий день и оперативно получать всю
необходимую информацию, хотя качество, подчас оставляет желать лучшего. По
прогнозам Минсвязи, в 2000 году сотовыми
телефонами будет пользоваться миллион
российских граждан. То есть министерство рассчитывает, что в ближайшие годы рост рынка сотовой связи будет происходить буквально в
геометрической прогрессии. Но пока сотовый
телефон в России прочно входит в разряд
предметов роскоши; к сожалению, людям
со средним достатком он все ещё не доступен. Те же, кто может позволить
себе приобрести такую "игрушку", оказываются в непростой ситуации выбора между тремя компаниями – операторами сотовой сети, фактически поделившими к настоящему моменту реальных и потенциальных клиентов в
российской столице: БИ ЛАЙН, МСС
("Московская Сотовая Связь") и
МТС ("Мобильные ТелеСистемы").