Пользовательского поиска

 

1.3.    Сравнительный анализ цен, возможностей и
качества предоставляемых услуг на примере трех  московских компаний  - «ВымпелКом», «Московской Сотовой Сети», «Мобильных Телесистем».

 

 

В последние несколько лет радиотелефон стал одним из символов успешного бизнеса. Иметь такой аппарат считается и модным, и престижным. Впрочем, сейчас соображения престижности сменяются соображениями удобства и функциональности,  поскольку это средство мобильной связи  позволяет экономить время, эффективно  планировать рабочий день и оперативно  получать всю необходимую информацию, хотя качество, подчас оставляет желать лучшего. По прогнозам Минсвязи, в  2000 году сотовыми телефонами будет  пользоваться миллион российских граждан. То есть министерство рассчитывает,  что в ближайшие годы рост рынка сотовой  связи будет происходить буквально в геометрической прогрессии. Но пока сотовый  телефон в России прочно входит в разряд  предметов роскоши; к сожалению, людям  со средним достатком он все ещё не доступен. Те же, кто может позволить себе приобрести такую "игрушку", оказываются в  непростой ситуации выбора между тремя  компаниями – операторами сотовой сети,  фактически поделившими к настоящему  моменту реальных и потенциальных клиентов в российской столице: БИ ЛАЙН,  МСС ("Московская Сотовая Связь") и  МТС ("Мобильные ТелеСистемы"). 

 

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики